среда, 14 мая 2008 г.

Мантэк Чиа, Майкл Винн. Совершенствование мужской сексуальной энергии Впечатления учащихся от даосского сексуального совершенствования

Интервью с 46-летним психологом. Это беседа было с Майклом Винном у обучающегося у учителя Чиа 46-летнего психолога, вырастившего немного детей.

М.В.: Легко ли было освоить сексуальное гунфу?

Студент: Я практикую семенное гунфу уже полтора года. Мне показалось это легким делом, когда я изучал его в одиночку, но в сексе это использовать было трудно, вследствие того что что было некоторое бессознательное сопротивление, связанное с другими способами занятий любовью в течение многих лет. Стало легче, когда я в большей степени осознал, что обыкновенный секс утомляет меня.

Но нереально отделить эту практику от других практик, которыми я занимался раньше, таких, как медитативные рецепты Микрокосмической Орбиты и плавления, гунфу железной рубашки и Тайцзи. Они увеличили мою чувствительность к энергии, в особенности гунфу железной рубашки. Как все это влияет на ваши ежедневные сексуальные отношения?

М.В.: Как все это влияет на ваши ежедневные сексуальные отношения?

Студент: Это разрабатывает какие-то странные связи. Часто это выражается в виде энергии, текущей между нами. Иногда это выливается в переживания телепатии или ясновидения. В моих отношениях необычным оказывается то, что они шибко стремительно становились все больше и более счастливыми. Моя даосская практика ускорила тот самый процесс.

2 комментария:

bobovbob комментирует...

Я занималься анальным сексом! Написал про это рассказ! Прочитать его Вы сможете на форуме Фрагменты половой жизни

Unknown комментирует...

Ональный секс с девушкой, это круто, особенно если у нее ,длинные ногти.